ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания в Мордовие
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430003 г Саранск, ул Васенко 5
Телефон: +7 (834) 224-72-90 диспетчерская - пн-вс 8:00-20:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430011 г Саранск, ул Терешковой 74
Телефон: +7 (834) 247-92-82 диспетчерская
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430021 г Саранск, ул Веселовского 70
Телефон: +7 (834) 275-31-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430033 г Саранск, ул Ярославская 3
Телефон: +7 (834) 256-72-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430031 г Саранск, ул Лихачева 29
Телефон: +7 (834) 255-65-52
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430031 г Саранск, ул Лихачева 29
Телефон: +7 (834) 225-24-74
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430024 г Саранск, б-р Эрьзи 18
Телефон: +7 (834) 256-60-02
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430904 г Саранск, рп Ялга, ул Пионерская 39
Телефон: +7 (834) 225-42-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430910 г Саранск, рп Луховка, ул Октябрьская 17Б
Телефон: +7 (834) 225-70-81
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
430033 г Саранск, пр-кт 70 лет Октября 88
Телефон: +7 (834) 255-08-57
В разделе ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.